График. Онлайн-консультации. Оплата анализов онлайн. Анализы в другом городе.

Меню
Меню

Работа системы

15.10.2018
Добрый день!
Я понимаю, что вы оставляете только хорошие отзывы и мой пропустите.
У меня есть претензия к сервису, который оказывается в клинике, он давно морально устарел. Уже все платные учреждения перешли на информирования о приеме по смс. Мне не удобно разговаривать с вашими менеджерами, которые всегда звонят в неудобное время и отчитывают, что не смогли дозвонится. Просто пришлите мне напоминание про время моего приема и все.
Плюс очень удобно когда у пациентов есть личный кабинет и все назначения и приемы можно посмотреть в онлайн режиме. Я не понимаю зачем мне дают синий листочек, на котором нужно расписаться где я не могу разобрать ни слова из-за плохого подчерка. Я очень надеюсь, что у вас не упадет качество врачей и сервис станет как минимум актуальным на сегодняшний день.
Теги: ЦИР
Автор: Катерина

Ответ ЦИР

Екатерина, добрый день!
Спасибо Вам за неравнодушие и Ваш отзыв. На нашем сайте размещаются все отзывы, за исключением содержащих ненормативную лексику, порочащие честь и достоинство наших сотрудников, провокационные отзывы, неоднозначная медицинская информация, требующая комментарий эксперта, и не несущие пользы нашим клиентам. Все остальные отзывы у нас публикуются. Но отметим, что отзывов с конструктивной критикой крайне мало, но они представляют для нас подлинную ценность.
По существу ваших замечаний:
1. Ранее мы использовали уведомления и напоминания пациентам о записи в виде смс, но по независящим от нас причинам мы были вынуждены его отключить. В ближайшее время мы запускаем смс снова в новом формате.
2. Мы непрерывно работаем над улучшением сервиса нашей компании, и автоматизация работы - один из ключевых процессов в ЦИР. За последние 4 года у нас была обновлена лабораторная информационная система, которая позволила получать результаты анализов не только по почте, а также непосредственно на нашем сайте. В группе компаний внедерена система управления протоколами УЗИ, позволившая нашим клиентам получать стандартизованные протоколы исследований, значительно снизить количество опечаток и ошибок в них. По многочисленным просьбам мы организовали на сайте запись онлайн.
Следующий наш эта - это автоматизация рабочих мест наших врачей. Это крайне нетривиальная задача, ведь легендарные "синие листочки" содержат не только хорошо формализуемые назначения, но и так называемую "дорожную карту" (подробнее об этом рассказывает И.И.Гузов в видео "Новая парадигма бесплодия"). Сейчас мы уделяем этому много внимания. И в частности "синие листочки" будут переведены в электронный вид и вы сможете получать доступ до назначений в удобное для вас время.
С уважением,
Желтов Виктор
Руководитель ИТ-отдела