Постинор, беременность, овуляция

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

Валентина пишет

Здравствуйте, день назад был незащищенный ПА , партнер случайно кончил в меня, я тут же промыла водой вагину. Спустя часов 8-9 приняла Постинор, через 3 часа начались так называемые месячные( шли до вечера, но очень мало) , также к вечеру поднялась температура 37,6, закружилась голова, заболел живот,началась аллергическая реакция на ногах( что-то типо крапивницы), мне было очень плохо и поэтому мы с партнером решили не ухудшать ситуацию и я НЕ приняла вторую таблетку Постинора, как написано в инструкции. в тот день, когда партнер кончил в меня, у меня было 2 дня до начала овуляции, у него ( как показали ранее сделанные анализы), был понижен ФСГ. Подскажите, могу ли я все же забеременеть( чего очень не хочется) или всё обойдётся?

Опубликовано 01 октября 2016 18:47:48
 
 

Наши врачи

Бабак Татьяна Александровна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гемостазиолог

Все врачи клиники


Rambler's Top100