ретиноиды

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

Кочанжи Марина Ильинична

Акушер-гинеколог

Добрый день, Ольга.
Оценить риски тератогенного воздействия косметических средств на основе ретиноидов сложно. Потенциально такой риск существует, однако он может отличаться от риска возникновения пороков развития у плода в том случае, когда беременная женщина принимает избыточные количества витамина А внутрь. Так что сейчас откажитесь от использования крема клензит-С. Желательно во время беременности пройти скриниги - биохимические и УЗИ (для обнаружения пороков развития плода).С уважением,

Кочанжи Марина Ильинична


акушерско-гинекологическая клиника "Центр иммунологии и репродукции"
Запишитесь на прием к врачу через интернет
Экспресс-анализы в ООО «Лаборатории ЦИР» www.cirlab.ru

(495) 514-00-11

Письменный отказ от ответственности

Информация, представленная в этом сообщении не может считаться медицинской консультацией и не может заменить консультации врача. Данное сообщение написано исключительно для форума «Здоровье женщины» сайта Клиник и лабораторий ЦИР и не предназначено для копирования и распространения в любом виде без письменного разрешения автора. Автор не несет никакой ответственности за любые последствия в результате использования информации, содержащейся в данном сообщении.

Опубликовано 03 октября 2016 08:36:30
 

Наши врачи

Захарова Ольга Михайловна

Врач-генетик высшей категории

Семёнова Юлия Игоревна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гемостазиолог

Все врачи клиники


Rambler's Top100