График. Онлайн-консультации. Оплата анализов онлайн. Как сдать анализы в другом городе.

Max +7 (495) 514-00-11 +7 (499) 707-11-76
Обратный звонок
Меню
Меню

Re: Гипотериоз

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

в ответ на Гипотериоз

#75 пишет


Здравствуйте, Наталия!

Такой показатель ТТГ говорит о передозировке препарата левотироксина. Для нормализации уровня ТТГ необходимо снизить дозу. Поможет Вам подобрать дозировку препарата врач-эндокринолог.

С уважением,




> Уважаемый доктор! У меня гипотериоз и я 10 лет принимаю L-тироксин. Доза от 75 до 125, в зависимости от уровня ТТГ. ТТГ я сдаю регулярно для корректировки дозы L-тироксина. В сентябре при дозе 75 ТТГ был повышен - 3,6 при верхнем значении 3,2. я увеличила дозу до 125, сдала ТТГ - результат 0. Что это значит? Заранее спасибо. Наталия
Опубликовано 29 января 2008 21:20:40