>
>
>> Зравствуйте, пила Жанил около года, но три месяца назад бросила, т.к. у меня есть склонность к варикозу, и появились так называемые сеточки и звездочки.Но у меня так же избыток мужских половых
гормонов, потому что сразу же появились прыщи на спине и волосы заметно стали быстрее расти в неположенных местах,это можно исправить только с помощью гормонов? И к кому мне нужно обратится к гинекологу или энлокринологу.Помогите пожалуйста.
Добрый день, Анна.
Желательно обратиться на консультацию к гинекологу-эндокринологу. По возможности, перед консультацией, пройти гормональное обследование по фазам менструального цикла:
-
ЛГ,
ФСГ,
пролактин на 3-5 день менструального цикла,
-
ТТГ, св
Т4,
тестостерон,
SHBG, 17-ОН
прогестерон,
кортизол, ДГА-сульфат,андростендион, андростендиол глюкуронид, сахар крови, С-пептид, инсулин на 7-9 день менструального цикла,
-
прогестерон,
эстрадиол на 21-22 день цикла, а также УЗИ органов малого таза на 15-16 день цикла.
Если Вы ранее проходили обследование у гинеколога, желательно результаты принести с собой.
С уважением, Жук Н.В.