ФОРУМ:

Нехарактерные выделения после Нео-Пенотрана

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

Алина пишет

Добрый день! Нахожусь в отпуске. Заподозрила кандидоз. Купила Нео-пенотран форте L. Обычно пользовалась просто Форте. Проблем особых не было. В этот раз после третей свечи появились желтые с серовато-зелёным оттенком выделения. Практически без запаха. После 4 свечи выделения стали гораздо обильнее. Выпила амоксиклав. Заказала тержинан -здесь без рецепта не купишь. Не знаю что делать. Имеет ли смысл прерывать отпуск и бежать к врачу?

Опубликовано 11 октября 2019 19:39:58
 
 

Наши врачи

Блохина Людмила Александровна

Врач ультразвуковой диагностики

Бабак Татьяна Александровна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гемостазиолог

Кирпикова Елена Ивановна

Врач ультразвуковой диагностики I категории

Все врачи клиники


Rambler's Top100