Re: наболевший вопрос специалисту

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

#41 пишет

>
>
>> Добрый день! у меня такой вопрос:
> мне скоро45 лет,второй год после смены климата происходит задержка месячных. В прошлом году врач прописал дюфастон, после принятия всё нормализовалось. В этом году картина повторяется, скажите пожалуйста нужно ли опять принимать этот препарат или это уже начало климакса и нужны другие лекарства, заметила незначительные приливы, не приносящие неудобств и выделения желтоватого цвета. Спасибо заранее.

Сбои в менструальном цикле в Вашем возрасте - вполне естественная вещь. Происходит постепенное угасание функции яичников, в крови снижется уровень эстрогенов - основных женских половых гормонов. Отсюда и симптомы климакса - приливы, потливость, смена настроения и др. В большинстве слчаев нарушения менструального цикла сами по себе лечитть не нужно. А вот подобрать терапию для уменьшения климактерических расстройствам, если они начнут сильно беспокоить, можно и нужно. Важно также проходить систематические осмотры гинеклога, делать УИ органов малого таза и Пп-мазок.
С уважением,

Опубликовано 05 мая 2006 17:50:10
 

Наши врачи

Гамит Алена Анатольевна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гемостазиолог

Шишкова Юлия Андреевна

Врач эндокринолог

Евстигнеева Маргарита Константиновна

Врач ультразвуковой диагностики

Все врачи клиники


Rambler's Top100