График. Онлайн-консультации. Оплата анализов онлайн. Как сдать анализы в другом городе.

Max +7 (495) 514-00-11 +7 (499) 707-11-76
Обратный звонок
Меню
Меню

похоже на осложнение ВМС

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

в ответ на месячные!!!!!!

#41 пишет

у мя месячные начались 2 дня назад, хотя не месячные, а какие то выделеня, по чучуть прям, темно-коричневого цвета до черногго...как будто кровь свернулась.. а на 3-4 день у мя нормализуется кровь...что это?
>п.с ( дополнительная информация)я не рожавшая,молодая,20 лет,летом в июле ставили спираль.
>***
>может я чем то заболела??? кто знает объясните пожалуйста! заранее Благодарна!!!

Скорее всего это воспалительный процесс на фоне или в результатае ВМС ("спирали"). Вам необходимо в ближайшие дни прийти на прием к гинекологу, сделать УЗИ органов малого таза. Помните, что "спираль", какая бы "золотая" она не была, - это инородное тело в полости матки. Ношение ВМС почти всегда сопровождается воспалением слизистой матки (эндометритом) большй или меньшей степени выраженности и может в будущем обернуться бесплодием или невынашиванием беременности. Нужно подумать о других методах контрацепции.
С уважением,
Опубликовано 29 января 2008 09:52:41