ФОРУМ:

Re: Re: нет месячных

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

в ответ на Re: нет месячных

anonymous пишет

>
>
>> >
>>
>>> Здравствуйте! У меня 68 день цикла. Врачь назначил принимать норколут в течении 8 дней. Я пропила его уже прошло 10 дней как закончила его пить, а месячных все нет, но живот потягивает и болит грудь. Что делать? Придут ли месячные и что значит, что после приема норколут месячные не начались, поскольку пишут, что после него начинается на 3-7 день.
>Здравствуйте, если менструация не начнется через 10 дней после последней таблетки, то надо сделать УЗИ малого таза.
>В Вашем письме не указано, а беременность исключена? Если не исключена беременность, то УЗИ надо сделать срочно.
>
Я делала тесты и узи делал врач, беременсти нетыло. А сегодня сделала тест - 2 полоски! Как такое может быть???

Опубликовано 09 ноября 2008 16:49:54
 

Наши врачи

Семёнова Юлия Игоревна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гемостазиолог

Коблякова Александра Александровна

Консультант по грудному вскармливанию

Баннова Анна Евгеньевна

ЛОР-врач (оториноларинголог, отоларинголог)

Все врачи клиники


Rambler's Top100