нарушения в месячных

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

Ирина пишет

Здравствуйте! Занимаюсь в вашем центре планированием беременности. После лечения уреаплазмы, в этом же цикле, в середине, с 17 по 22день были мажущие коричневые выделения, снижение БТ пришлось на 23д.ц., соответственно где-то на 24д.ц. была овуляция.На 38д.ц. по расчетам БТ, овуляции должны были прийти месячные(они обычно приходят через 15дней от самой низкой БТ, а цикл обычно 29-30дн.).Вместо них в ожидаемый день пришли опять мажущие коричневые выделения и уже 3 дня идут, а нормальную менструацию ничего не предвещает, хотя на 1-2 день живот маленько и изредка крутило, все ждала, что придут, но их все нет, только мазня. Что делать? Возможно ли еще установление прежнего цикла и нормальных месячных или что-то произошло после лечения? Что стоит сдать, сделать, проверить и когда? Что это может быть?

Опубликовано 26 июля 2009 15:30:08
 
 

Наши врачи

Курганникова (Зенкина) Анна Владимировна

Врач ультразвуковой диагностики

Бриллиантова Надежда Николаевна

Врач ультразвуковой диагностики

Воеводин Федор Сергеевич

Врач ультразвуковой диагностики

Все врачи клиники


Rambler's Top100