ЗГТ

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

Томилова Марина Владимировна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, к.м.н.

Здравствуйте, задержка жидкости на фоне приема гормональных препаратов, в том числе ЗГТ, гормональных контрацептивов - довольно частое явление, особенно если подобные проблемы бывали ранее и склонность к задержке жидкости есть. В данном случае надо понаблюдать за динамикой Вашего состояния. Длительное системное применение диуретиков без контроля за биохимическим анализом крови не желательно. Возможно использование диуретиков растительного происхождения короткими курсами.  В дальнейшем, если на фоне приема ЗГТ данные жалобы будут сохраняться, то следует поменять схему лечения на другие препараты, не имеющие подобных побочных эффектов.

С уважением

Томилова Марина Владимировна

Акушерско-гинекологическая клиника "Центр иммунологии и репродукции"
Запишитесь на прием к врачу через интернет
Экспресс-анализы в ЗАО «Лаборатории ЦИР» www.cirlab.ru

(495) 514-00-11

Письменный отказ от ответственности

Информация, представленная в этом сообщении не может считаться медицинской консультацией и не может заменить консультации врача. Данное сообщение написано исключительно для форума «Здоровье женщины» сайта Клиник и лабораторий ЦИР и не предназначено для копирования и распространения в любом виде без письменного разрешения автора. Автор не несет никакой ответственности за любые последствия в результате использования информации, содержащейся в данном сообщении.

Опубликовано 20 апреля 2010 09:47:09
 

Наши врачи

Лункина Елена Геннадьевна

Врач ультразвуковой диагностики

Саакян Барсег Сергеевич

Врач ультразвуковой диагностики

Все врачи клиники


Rambler's Top100