Кровотечение прорыва при приёме КОК

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

Коцарев Евгений Александрович

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

Здравствуйте, Ирина

При приеме комбинированных оральных контрацептивов (КОК) низко- и микродозированных в первые месяцы приема возможны кровотечения прорыва. Данные кровянистые выделения не влияют на контрацептивный эффект. Для прекращения кровянистых выделений возможно начать прием не одной таблетки в день, а по две таблетки до окончания кровянистых выделений, с последующим переходом на 1 таблетку в день,  при этом не уменьшая общую продолжительность приема препарата (21 день). В случае если данное состояние будет повторяться последующие 2 менструальных цикла, то следует записаться на приём  к гинекологу для подбора КОК с более высоким содержанием эстрогенов.

С уважением,

Коцарев Евгений Александрович


акушерско-гинекологическая клиника "Центр иммунологии и репродукции"
Запишитесь на прием к врачу через интернет
Экспресс-анализы в ООО «Лаборатории ЦИР» www.cirlab.ru

(495) 514-00-11

Письменный отказ от ответственности

Информация, представленная в этом сообщении не может считаться медицинской консультацией и не может заменить консультации врача. Данное сообщение написано исключительно для форума «Здоровье женщины» сайта Клиник и лабораторий ЦИР и не предназначено для копирования и распространения в любом виде без письменного разрешения автора. Автор не несет никакой ответственности за любые последствия в результате использования информации, содержащейся в данном сообщении.

Опубликовано 19 августа 2012 12:23:06
 

Наши врачи

Гузов Игорь Иванович

Генеральный директор ГК «Клиники и Лаборатории ЦИР», акушер-гинеколог, к.м.н.

Топчая Ольга Юрьевна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гемостазиолог

Все врачи клиники


Rambler's Top100