Отзыв о работе оператора
10.05.2019
Сегодня 10.05.2019 звонила в Колл центр.
Была крайне расстроена абсолютным хамством и проф непригодностью девушки оператора.
Дело в том что мне было необходимо связаться со врачом через форму обратной связи на сайте.... которая НЕ РАБОТАЛА. При чем уже 2 дня. А вопрос у меня был срочный. Соответственно модно понять мое волнение.
Девушка оператор , я считаю, абсолютно не понимает специфику работы с клиентами тем более БЕРЕМЕННЫМИ!
Довела меня до белого коленья. На мое недовольство тем что форма не работает ОБВИНИЛА МЕНЯ - сказала « вы сами виноваты, вы сами себя доводите»... это как , вообще, понимать? У вас не работает сайт, а виноват клиен , которы , кстати, не малые деньги отвалил за обслуживание в центре и получает вот такой сервис.
В таких случаях в адекватный операционист ПРИНОСИТ ИЗВИНЕНИЯ и НАХОДИТ СЛОВА ЧТОБы СГЛАДИТЬ СИТУАЦИЮ - вот это профессионально.
А то что я услышала кроме , как неприкрытыми хамством и не назовёшь.
Прошу принять меры. Потому что нервничать в моем положении мне противопоказано. А девушка сделала все чтобы довести меня до слез и у неё это получилось.
Ответ ЦИР
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв, со стороны оператора контракт-центра были предприняты все меры, по решению Вашего вопроса, информация была передана лечащему врачу Лифановой Л.В., которая связалась с Вами по телефону в тот же день. Тем не менее принимаем во внимание Ваши замечания, с оператором контакт-центра будет проведена беседа по навыкам общения с пациентами.
С уважением,
Арапова М.А.
Руководитель отдела по работе с клиентами