Re: ВОПРОС ЛЕЧАЩЕМУ ВРАЧУ ГУЗОВУ И. И.

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

Гузов Игорь Иванович

Генеральный директор ГК «Клиники и Лаборатории ЦИР»
Главный врач, акушер-гинеколог, к.м.н.

Здравствуйте!
Вероятно, произошел сбой передачи информации, поскольку ответ был составлен в тот же день. Если сейчас Вы уже прекратили принимать препарат, то нужно пропустить 7 дней после последней таблетки и перейти на Марвелон (по схеме мерсилона). Если прием мерсилона продолжается, и осталось 4 дня, лучше допить его до конца, несмотря на выделения и после семидневного перерыва перейти на марвелон (аналог мерсилона, но с большей концентрацией компонентов. Ничего страшного не произошло. Мажущие выделения часто появляются на фоне низкосодержащих ОК. В таких случаях нужно увеличить дозу препарата.
С уважением,

Опубликовано 18 декабря 2005 12:10:02
 
 

Наши врачи

Дементьева Светлана Николаевна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

Асминина Ирина Алексеевна

Врач эндокринолог

Все врачи клиники


Rambler's Top100