Внутренней политикой Центра иммунологии и репродукции (далее Центр) предусмотрены следующие возможности для обратной связи пациентов с руководством Центра:
Рассмотрение электронных писем и письменных заявлений пациентов в порядке очереди в сроки, установленные законодательством о защите прав потребителей (ЗоЗЗП ст.31), как правило, в течение 10 дней. При этом сроки могут быть изменены в зависимости от заявленного требования и необходимости проведения заседания врачебной комиссии. В частности, рассмотрение вопросов пациентов, наблюдающихся по договору на ведение беременности, может быть пролонгировано до 30 дней (согласно условиям договора).
В зависимости от содержания письма/заявления, а также от способа его передачи в Центр ответ может быть выдан на бумажном носителе, выслан по указанному адресу проживания, на электронную почту, либо озвучен по телефону (ответственным сотрудником отдела по работе с клиентами,курирующим данный вопрос). В заявлениях необходимо указывать ФИО и номер карты пациента, контактные данные.
Анонимные заявления не рассматриваются.