График. Онлайн-консультации. Оплата анализов онлайн. Как сдать анализы в другом городе.

Max +7 (495) 514-00-11 +7 (499) 707-11-76
Обратный звонок
Меню
Меню

Ответ про андрогены

Задать вопрос | Архив сообщений | Поиск по форуму

Выделить сообщения за последние: 1 2 3 4 5 7 10 15 20 30 дней

NULL пишет



Здравствуйте!

Первый вопрос: меняется ли половое желание у женщины под действием гормональных контрацептивов?
Ответ: Много неясного. Одни доказывали, что увеличивается, другие – что уменьшается, третьи говорят, что не меняется. Последние исследования говорят, что есть тенденция к снижению.

Поскольку половое желание – очень сложно регулируемый процесс, в котором есть 2 взаимосвязанных компонента, биологический и психологический, то и в популяции на фоне приема гормональных таблеток мы будем видеть самый разный спектр проявлений. Будут наблюдаться все 3 варианта реакций.

Второй вопрос: почему у многих (не у всех) женщин при прочих равных условиях на фоне приема гормональных контрацептивов происходит снижение полового влечения?
Ответ: главными гормонами, управляющими половым влечением у женщины являются андрогены, неправильно называемые мужскими половыми гормонами, потому что в женском организме они выполняют ряд нужных и незаменимых функций.

В головном мозге есть рецепторы к андрогенам. Чем выше уровень андрогенов, тем выше может быть влечение (на биологическом уровне). Гормональные контрацептивы повышают уровень SHBG (глобулина, связывающего половые гормоны), что снижает активные концентрации андрогенов. Они подавляют выход ЛГ из гипофиза, что снижает синтез тестостерона в яичниках. Таким образом, на фоне приема гормональных контрацептивов снижается как синтез, так и активность андрогенов. Это может приводить к снижению полового влечения.

На фоне гормональной заместительной терапии эстрогенами в период менопаузы не наблюдается обычно увеличения сладострастия. Однако, если добавить андрогены, сладострастие увеличивается.


Письменный отказ от ответственности

Информация, представленная в этом сообщении не может считаться медицинской
консультацией и не может заменить консультации врача. Данное сообщение написано исключительно для форума «Женское здоровье» сайта Клиник и лабораторий ЦИР и не предназначено для копирования и
распространения в любом виде без письменного разрешения автора. Автор не несет никакой ответственности за любые последствия в результате использования информации, содержащейся в данном сообщении.
Опубликовано 09 декабря 2009 00:33:54